Восстановление бухгалтерского учета!

 

Несвоевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отсутствие необходимых документов и наличие ошибок при ведении бухучета чревато серьезными последствиями для любой фирмы. Во избежание наложения штрафных санкций и приостановления деятельности юридического лица компания «Тэкс рекордз» выполняет квалифицированное восстановление бухгалтерского учета и первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета необходимо для организаций, в которых не сдавалась и не велась (или велась не в полном объеме) налоговая отчетность, а также при обнаружении грубых ошибок в налоговых отчетах. 

Восстановление отчетов и первичных документов должно выполняться безотлагательно и в строгом соответствии с нормативными актами, поэтому только обращение к опытным специалистам позволит привести в порядок документацию и избежать проблем с налоговыми органами. Для процедурывосстановления бухгалтерского учета проводится анализ состояния бухучета и существующей документации, после чего наступает этап проверки ивосстановления первичных документов и сдача отчетности в налоговые органы. Восстановление отчетов является сложным и длительным процессом, однако опыт наших специалистов позволяет устранить ошибки и пробелы в налоговой отчетности в сжатые сроки. Стоимость наших услуг и сроки выполнения работ зависят от количества видов хозяйственной деятельности фирмы, текущего состояния документации и объемоввосстановления бухгалтерского учета (полное или частичное восстановление). 

Выполняя квалифицированное восстановление бухгалтерского учета, мы обеспечиваем формирование и предоставление в ИФНС и внебюджетные фонды уточненной отчетности, исправление допущенных ошибок, начисление уточненных налогов, проверку и восстановление первичных документов с внесением информации в электронную базу данных. Компания «Тэкс рекордз» предоставляет услуги по защите отчетностипри проведении налоговых проверок, что позволяет избежать наложения штрафных санкций и приостановления расходных операций фирмы. Наши специалисты готовы дать вам необходимые рекомендации по корректному ведению и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. Послевосстановления бухгалтерского учета наша компания может взять на себя дальнейшее ведение бухгалтерского учета фирмы, а также сдачу квартальной и годовой отчетности. Мы задействуем наших лучших специалистов с многолетним опытом работы, которые обеспечат осуществление финансово-хозяйственной деятельности компании в полном соответствии с налоговым законодательством. 

Сдача отчетов в налоговую, пенсионный фонд, ФСС!

Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию или сдача отчетов в фонды, выполняются в рамках бухгалтерских услуг, и являются обязательными для всех физических и юридических лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории РФ.
Сдача отчетности, может быть проведена как комплексно, так и в отношении определенной категории отчетности.

После соответствующей обработки данных и подготовки, осуществляется сдача следующих отчетов:
- сдача отчетности через интернет в ИФНС или ПФР в виде файла (по желанию клиента, отчетность на бумажном носителе отправляется по почте, либо передается непосредственно в налоговый орган).

сдача просроченных отчетов

осуществляется по почте или по интернет в соответствии с законодательством РФ, на бланках, которые действовали в период, за который сдается отчет.

Отчеты по ОСН (общей системе налогообложения) для ООО

Отчеты в налоговую: Декларация по налогу на прибыль; Декларация по НДС; Декларация по налогу на имущество; Расчет авансовых платежей по ЕСН (годовая декларация); Расчет авансовых платежей по ОПС (годовая декларация); Справки о валютных, рублевых счетах; Справки о дебиторах и кредиторах; Сопроводительное письмо; Заявление о заработной плате; Бухгалтерский баланс; Отчет о прибылях и убытках.

Отчеты в Фонд социального страхования: Расчетная ведомость по ФСС; Заявление о заработной плате.

Отчеты в органы государственной статистики: Бухгалтерский баланс; Отчет о прибылях и убытках; Сведения об организации работы по охране труда.

Отчеты по УСН (упрощенной системе налогообложения) для ООО

Отчеты в налоговую: Декларация по УСН; Ежегодно-Декларация по ЕСН для "ИП" Декларация по ОПС для ИП; Расчет авансовых платежей по ОПС (годовая декларация); Справки о валютных, рублевых счетах; Справки о дебиторах и кредиторах; Сопроводительное письмо; Заявление о заработной плате.

Отчеты в Фонд социального страхования: Расчетная ведомость по ФСС; Заявление о заработной плате.

Отчеты "ИП" по ОСН (без наличия сотрудников)

Отчеты в налоговую: 
Ежеквартально – Декларация по НДС; 
Ежегодно - Декларация по ЕСН; Декларация по ОПС; Декларация по НДС; Книга доходов и расходов; 3-НДФЛ, 4-НДФЛ Справки, письма при наличии р/с

Сдача отчетов во внебюджетные фонды и органы статистики.

Отчеты "ИП" по УСН (без наличия сотрудников)

Отчеты в налоговую: 
Ежеквартально – Декларация по УСН. 
Ежегодно - Декларация по ЕСН; Декларация по ОПС; Книга доходов и расходов по УСН; 3-НДФЛ, 4-НДФЛ; Справки, письма при наличии р/с.

 

Сдача отчетов во внебюджетные фонды и органы статистики.

Возмещение экспортного НДС

        Наша компания предоставляет услуги по профессиональной юридической и бухгалтерской защите экспортёров и импортёров. Одна из основных оказываемых услуг — возмещение НДС при работе с бухгалтерией внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Государство устанавливает право применения НДС по нулевой ставке при операциях экспорта, однако юридические и бухгалтерские особенности оформления подобных сделок зачастую настолько сложны, что требуют квалифицированной поддержки со стороны узкоспециализированных консультантов. 

Мы гарантируем результат, выполняем все необходимые работы по его получению и добиваемся возврата НДС полностью легальным путём. Главные бухгалтеры компании предоставляют услуги по
 возмещению экспортного НДС уже на протяжении нескольких лет, что позволило собрать уникальный практический опыт решения данных вопросов (включая опыт прохождения сложнейших таможенных проверок). 

Наша компания обеспечивает
 возврат НДС, индивидуально подходя к решению каждой задачи. Мы помогаем предотвратить возможные ошибки как на стадии планирования поставки, так и помогаем решить спорные ситуации, возникшие в ходе внешнеторговой деятельности.

Отметим, что налоговые органы практически во всех ситуациях создают ряд сложностей для возмещения НДС и очень тщательно проверяют все предоставляемые данные. Если ваша торговая деятельность предполагает большие обороты, наше предложение по возврату НДС является выгодным решением проблемы: вы получаете чёткий результат и не тратите на это своё время, за которое можно решить массу других вопросов.

Основные услуги бухгалтерии внешнеэкономической деятельности (ВЭД):


— Полное юридическое сопровождение сделки от подготовки договора до разрешения всех спорных моментов;
— Бухгалтерское сопровождение сделки, включающая проверку правильности подачи данных в налоговые органы;
— Представление ваших интересов в ФНС: полное решение всех вопросов, касающихся налогообложения при ведении ВЭД.

В случае если вы уже получили отказ на возврат НДС от налогового органа, наши специалисты помогут вам привести документы в соответствующую форму и добиться возмещения налога — или же, если законных оснований для отказа нет, окажут полную юридическую поддержку и добьются для вас решения вопроса.

Сведения и документы, необходимые для возврата НДС:

·         Контракт (его копия) с иностранным лицом

·         Выписка из банка (ее копия) о поступлении выручки

·         Таможенная декларация (ее копия) с соответствующими отметками пограничных, таможенных органов.

 

Конкретный перечень документов для каждой из совершаемых Вами экспортных операций установлен в соответствующих пунктах ст.165 налогового кодекса РФ.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

Адрес: г. Москва, ул.Нижняя Сыромятническая д.11, корп.2.

Телефон: +7 (495) 7485209

E-mail: taxrecordsЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ru

Как до нас пройти:
Метро Чкаловская, выход к Курскому вокзалу. Выход через турникеты к ДК Метрострой, выход из стеклянных дверей, далее по лестнице, которая правее. Поднялись из перехода, далее направо мимо биотуалетов и автостоянки до трамвайных путей. Затем, вдоль трамвайных путей налево. Проходите продуктовый магазин, затем поворачиваете налево и продолжаете следовать вдоль трамвайных путей. Проходите мимо первого тоннеля через дорогу (тоннель остается слева), далее по прямой до ресторана «История». Затем поворачиваете налево в тоннель. Выйдя из тоннеля поворачиваете направо и идете прямо вдоль здания. Справа от вас будет завод «Манометр» АРТ ПЛЭЙ, а на противоположной стороне, немного пройдя будет проходная завода «Плутон» (красное крыльцо с белыми пластиковыми дверьми), вам туда!